Именитый дизайнер Николь Ричи принимала журналистов издания Paper в своём доме в Лос-Анджелесе. На заднем дворе дома знаменитости находится чудесный сад, терраса с каменными стенами и даже бассейн. Собственно, там и прошла фотосессия. Ричи была одета в вещи своих любимых брендов: Альберты Феретти, Валентино, Армани и др. примечательно, что сейчас в жизни девушки какой-то фиолетовый период, её душа лежит к этому цвету, потому и решила покрасить волосы в сиренево-фиолетовые тона.
После фотосессии, удобно расположившись в кресле в собственном саду, Николь рассказала о своей работе, материнстве и о том, как проходят её дни.
«Посмотрите на Айро!» – воскликнула Николь, указывая на своего пса породы Немецкая овчарка– «Иногда я смотрю на него и думаю, до чего же он мужественно выглядит. Он такой сильный! Он совмещает всебе мужские качества, которые женщина ищет в своём партнёре. Так что я вполне понимаю, когда Джоэль (муж Николь – примечания автора) меня к нему ревнует».
Утро Ричи начинается очень рано, где-то в 5.30, она посыпается раньше всех в семье. «Это то время, которое я могу полностью посвятить себе, побыть наедине со своими мыслями» – говорит Николь.
Практически каждое утро она проводит в саду. У неё и Джоэля есть двое малолетних детей( 6-летняя Харлоу и 4-летний Спарроу). Николь является креативным директором модного бренда House of Harlow 1960, названного в честь её дочери. Также она выпускает парфюм, и время от времени снимается в телепроектах.
Николь, как оказалось, кроме мира шоубизнеса и модной индустрии имеет ещё талант садовода-огородника. В это тяжело поверить, но уже некоторое время Ричи выращивает овощи и фрукты для своей семьи и ей даже нравится помахать тяпкой в свободное от красных дорожек время.
Николь продемонстрировала журналисту грядки с салатом, помидорами, морковкой, брокколи, шпинатом, мятой, рукколой, орегано, яблони, лимоновым деревом, клубника и много-много всего остального. Юным натуралистом её сделал её не мене знаменитый отец Лайнел Ричи, который привил любовь к этому делу и подтолкнул дочурку к садоводству.
Естественно, это не всё, что переняла дочь у своего отца. «Музыка играет огромную роль в моей жизни, именно она вдохновляет меня на работу над моим брендом. Она окружает меня всё время. На выходных я часто слушаю Луиса Армстронга, чего и всем желаю. Когда я занимаюсь садом, я слушаю музыку 60х, Kinks, America , особенно я люблю Sister Golden Hair, House of the Rising Sun. Даже когда дети находятся возле меня, я не меняю музыку – хочу, чтобы они привили себе хороший музыкальный вкус. Конечно, дети остаются детьми. Сейчас они обожают саундтрек к мультфильму Frozen, но также знают, кто такие Beatles и Cat Stevens. С этой музыкой они были знакомы ещё до того, как научились ходить».
Николь просто счастлива, что её дети растут в Голливуде, как и она в своё время: «Прелесть того, что дети растут в таком месте, состоит в том, что они не считают геев или людей смешанных рас чем-то особенным. Это как огромный котёл, в котором намешано множество культур, здесь все искренни, гостеприимны, и я не знаю другого места, где можно так же воспитывать своих малышей».
Твиттер – огромная часть жизни Николь. С помощью социальной сети она может напрямую обращаться к своим поклонникам и хоть как-то контролировать то, что о ней говорят люди. Кроме того, она любит читать смешные сообщения. Кроме того, Ричи считает, что всемирная паутина – отличное место, чтобы безопасно испробовать свои новые проекты. Она не только демонстрирует там новые серии шоу (к слову, первые программы получили более двадцати миллионов просмотров), но и опрашивает своих зрителей, узнаёт, что они думают по этому поводу.
«Я люблю работать над реалити-шоу. У меня постоянно возникают новые идеи, и я так рада, что вернулась к этому виду шоу, потому как у меня ещё много вопросов, которые я должна решить для себя» – призналась Николь.
Сейчас она – одна из самых известных дизайнеров одежды в Лос-Анджелесе, как утверждает сама Ричи, этот город даёт ей много возможностей не только для творчества, но и для совершенствования собственного образа. Отсутствие влияния сезонов как таковых разрешают ей носить «что угодно когда угодно», она не состоит в рамках зима-лето, и это огромный плюс для творчества.
«Это даёт мне возможность экспериментировать и пробовать новые виды» – признаётся законодатель моды. Как вспоминает журналист издания, ранее Николь появлялась на публике в ярких шарфах на голове и с огромными очками, тогда это казалось безумием, но спустя полгода, все модницы Лос-Анджелеса испробовали этот образ.
Кроме любимца Айро, у них ещё есть две безымянных черепахи, к которым она ранее не питала таких тёплых чувств, как к своей собаке.
«Спарроу захотел черепах на свой день рождения. На все уговоры он не поддался и упрямо требовал их. Мы купили ему черепах, но с того времени он на них даже не взглянул. Я не знала, что с ними сделать. Они даже не имели имён, просто невзрачные животные, находящиеся в клетке» – сообщила она. Но такая жизнь рептилий тоже не устраивали её, и Николь, как дизайнер, творчески отнеслась к решению проблемы: соорудила им самую красивую лагуну, которую только можно представить. «Теперь они мои, никто о них не заботится, только я»- сказала Николь.
Также дизайнер собирается выпустить серию одежды для детей, используя свою дочь. «Никто не знает желания детей лучше, чем сами дети, потому я буду сотрудничать в этом плане с собственной дочерью, это моё секретное оружие» – с улыбкой поделилась планами Ричи.
Возраст не пугает Николь, в её понимании процесс взросления не такой уж и страшный, а иногда даже весёлый. «Моё понимание взросления состоит не только в том, что мы меняемся внешне – носим одежду пастельных тонов и стрижку «боб», с этим мы получаем свободу. Я получила её через создание собственного бренда. Это свобода принимать собственные решения и я хочу вдохновить людей на это: не бойтесь принимать их и стойко придерживайтесь своих убеждений».
Поэтому в их семье царит атмосфера поддержки собственного мнения: Джоэл набивает очередную татуировку, Николь красит волосы в сиреневый цвет..
На вопрос журналиста, чем она гордится больше всего, Николь ответила: «Моей семьёй, работой и домиком для черепах».