Жакет «казак»

31-03-2014, 10:44
Автор: Admin
1770
0
Жакет «казак»

В 1890-х модницы потеряли интерес к капорам, хотя некоторые
пожилые дамы продолжали их носить даже в XX в.; в случае траура капор носили с
длинной темной вуалью. Поля шляп стали шире, шляпы водружали высоко, поверх
пышных причесок; даже токи часто делались большими, драпировались бархатом,
шелком или тюлем или покрывались присборенным рюшем из этих тканей. Отделка,
ленты, цветы и перья все еще подчеркивали вертикальную линию.


Жакет «казак» (1855—1860) был тесно прилегающим,
застегивался до шеи и имел широкую баску. Термин «пальто», хотя и использовался
довольно свободно, обычно относился к широким жакетам с втачными рукавами.
Мантилья превратилась в подобие полушали, края которой свешивались спереди и
сзади наподобие рукавов. Пальто-накидка конца 1860-х представляла собой плащ
длиной три четверти с висящими рукавами, а пальто-редингот того же периода было
длинным сюртуком, прилегающего покроя, без шва на талии, с пуговицами по всей
длине.


В 1870—1880-х покрой жакетов и пальто должен был принимать
во внимание турнюр. Жакет «кармаго» (конец 1870-х) имел округленную баску,
задрапированную по бедрам. Доломан был любимой короткой верхней одеждой, рукав
его кроился вместе с краем одежды и падал свободно, а мог иметь концы, как у
мантильи, свисающие спереди, и пышную баску на спинке, образующую пуф над
турнюром, иногда шов по центру спинки оставался незашитым ниже талии.
Накидки-мантии полной длины или длиной три четверти также могли иметь рукав
«летучая мышь» или рукав, называемый «висячим», подобный накидке, подоткнутой
на уровне талии для поддержки руки.


Невозможно подробно останавливаться на всех разновидностях
короткой и длинной верхней одежды, которую носили в последние несколько
десятилетий XIX в. Некоторые названия могут сбивать с толку — предметы одежды
часто называют плащами или мантиями, тогда как они оказываются сюртуками с
рукавами; но фотографии, цветные иллюстрации и сохранившиеся предметы одежды
этого периода демонстрируют мастерство кройки и шитья.


В 1890-х женщины носили куртки и пиджаки мужских фасонов для
вождения автомобиля, путешествий или спортивных занятий, включая норфолкские
куртки, бушлаты и длинные свободные пальто с поясом «Ольстер» и даже визитки в
1895 г.


Но в официальной обстановке требовались более женственные
фасоны: короткие пелерины, с приподнятыми плечами, которые затем увеличились,
чтобы покрывать огромные рукава из меха, сукна, тафты, атласа, фая и даже
плиссированного шифона, часто изысканно отделаны тесьмой, лентами или кружевом;
зимой носили короткие жакеты из меха (иногда с бархатом) или морского котика,
длинные пальто из тонкого сукна и муара или бархата с отделкой из русского
соболя. Вечером надевали пальто с рукавами «доломан», просторными рукавами из
дорогих тканей с богатой отделкой, или длинные плащи с широкими плечами, поверх
пышных рукавов платьев, с высокими воротниками, поднятыми к лицу. Сдержанность
мужского костюма не нашла поддержки у модных и богатых женщин, которые не
задумываясь демонстрировали изобилие роскошных тканей и множество туалетов на
все случаи жизни.



Источник: thefashion.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:

Вопрос: Окно по английски
Ответ:
Введите два слова, показанных на изображении: